
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СТЕКЛОПЛАСТИКОВЫХ КАБИН | |
|---|---|
| ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ | |
| Сейсмостойкость | 1-ая (высшая) степень степень интенсивности. |
| Климатические условия | Третья климатическая зона (суровый климат) |
| Снеговая нагрузка | 80 кг/кв.м |
| Ветровая нагрузка | 80км/час (Кабина должна быть зафиксирована к поверхности) |
| Металллические изделия | ST 37 Оцинкованная сталь |
| Покрытие основания | TS EN 634-2 Цементно- стружечная плита - Огнестойкость класса “B” |
| Изоляция | TS EN 13165 - Пенополиуретан -Огнестойкость класса “B” |
| Несущая способность шасси | 200 кг/м2 |
| ОСНОВАНИЕ / ПОЛ | |
| Тип | Основание кабины имеет стальную конструкцию особой формы на основе цельных несущих профилей из нержавеющей стали. |
| Покрытие пола | Огнеупорная цементно стружечная плита ЦСП без запаха толщиной 16 мм поверх которой настелен линолеум из ПВХ толщиной 2,5 мм. |
| ВНЕШНИЕ ПАНЕЛИ | |
| Тип формовки: | Стальная конструкция особой формы прессуется в формах с полиэстером и сушится при температуре 50 градусов по уникальной технологии конвейерной системы сушки, аналогов которой нет в мире, благодаря чему газ, растворённый в стеклопластике и гелькоуте, испаряется и вытягивается. |
Технология производства кабин: |
Производится с одновременным наслоением с двух сторон эпоксидной смолы гелькоут на слой стеклопластика с последующей сушкой при 50 градусах и вытяжкой испарений. Панели имеют специально спроектированную для модульной конструкции форму. Панели соединяются болтовым соединением, монтируются, после чего швы заделываются антибактериальным нейтральным силиконом, что обеспечивает защитную изоляцию против влаги, снега, насекомых и бактерий. |
| Внешнее покрытие: | Специальный изофталевый акриловый гелькоут из полиэстера, беловатого (флуоресцентного) цвета, который устойчив к агрессивной внешней среде и ультрафиолетовому излучению. |
| Внутреннее покрытие: | Специальный изофталевый акриловый гелькоут на основе полиэстера, беловатого (флуоресцентного) цвета, который устойчив к агрессивной внешней среде и ультрафиолетовому излучению. |
| Изоляция стеновых панелей | Внутрь панели при помощи инъекторов итальянского производства под высоким давлением в 140 бар вводится слой полиуретана 42-ой плотности толщиной 35 мм |
| ПЕРЕГОРОДКИ | |
| Система | Панели особой формы из стекловолокнистого пластика с инъекцией плотного полиуретана |
| Покрытие поверхностей | На стеклопластиковую основу наслаивается слой изофталевого акрилового гелькоута беловатого (флуоресцентного) цвета. Таким образом получается композитная панель. |
| Изоляция стены | Благодаря инъекции под высоким давлением 35 милимметрового слоя газового полиуретана нового поколения 42-ой плотности обеспечивается высокая тепло и звукоизоляция. |
| ОБЩИЕ СВОЙСТВА ПАНЕЛЕЙ | |
| Внутренние и внешние покрытия панелей, из которых состоят кабины Кармод, представляют собой слой гелькоута, беловатого (флуоресцентного) цвета, который устойчив как к ультрафиолетовому излучению при +60 градусах, так и к 50 градусному холоду. Размеры продукта могут играть в рамках 3%, что обусловлено особенностями материала кабин. Внешние и внутренние панели не боятся атмосферных условий и коррозии. Легко моются, чистятся, не ржавеют и не гниют. | |
| КРОВЛЯ | |
| Устройство | Представляет собой сэндвич-панель из двух слоев стеклопластика с прослойкой из полиуретана. Кровельные панели особой формы соединяются специальными болтами со стенными панелями и заделываются антибактериальным силиконом, который изолирует от влаги, снега, пыли и бактерий, что обеспечивает санитарию и ухоженность. |
| Кровельная изоляция: | Прослойка полиуретана 42-ой плотности инъектируемая в панель под высоким давлением. |
| Внутреннее покрытие: | Используется специальный изофталевый акриловый гелькоут на основе полиэстера, беловатого (флуоресцентного) цвета, который устойчив к агрессивной внешней среде и ультрафиолетовому излучению. |
| Внешнее покрытие: | Используется специальный изофталевый акриловый гелькоут на основе полиэстера, беловатого (флуоресцентного) цвета, который устойчив к агрессивной внешней среде и ультрафиолетовому излучению. |
| ДВЕРИ | |
| Дверь | Дверь белого цвета из ПВХ на 4 шарнирных петлях. В качестве запора используется шпингалетные засовы. Наружная дверь имеет размеры 71,5х184,5. В верхней части двери вделано 4 мм-овое стекло. Нижняя часть обшита ПВХ вагонкой. В туалетных кабинках в верхней части двери - матовое стекло, внизу - алюминиевая часть с просветом внизу. В цветных кабинах по умолчанию применяются двери белого цвета. Опционально возможны алюминиевые двери. |
| ОКНА | |
| Окно | Оконные коробки из алюминия, окрашенного электростатической краской белого цвета. В цветных кабинах оконные профили по умолчанию белого цвета. |
| Стекло | Применяется закалённое автомобильное стекло толщиной 4 мм, которое безопасно при разбитии. |
| ПОКРАСКА | |
| Металлические части | Металлическая часть: для размеров от 150х150 до 270х270 используется стальной оцинкованный профиль толщиной в 1,5 мм. Для больших размеров, а также для туалетных кабинок используются профили, на которые наносится один слой рапидной грунтовки . |
| ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ (СОБРАНО ВО ВНУТРЕННЕЙ УГЛОВОЙ СТОЙКЕ) | |
| Кабель | Кабель электрического оборудования утоплен под обшивку внутренней угловой стойки. Сечение кабеля 3х2,5 первого класса качества с сертификатом TSE. |
| Автомат | Автомат предохранитель на 16 А первого класса качества с сертификатом TSE. |
| Освещение | Приборы первого класса качества с сертификатом TSE |
| Розетки и выключатели | Приборы первого класса качества с сертификатом TSE |
| САНТЕХНИКА (ПОВЕРХ ПАНЕЛЕЙ) | |
| Сантехническое оборудование | Все сантехническое оборудование первого класса качества с сертификатом TSE. |
| Трубы для подачи питьевой воды | из PPRC (сополимерный полипропилен) первого класса качества с сертификатом TSE |
| Трубы для сточных вод | из ПВХ первого класса качества с сертификатом TSE. |
| ОПЦИОНАЛЬНЫЕ АКСЕССУАРЫ | |
| Дополнительные аксессуары, такие, как: скамьи, столики, полки, умывальники, жалюзи, вентиляторы, внутренние перегородки, дополнительные туалеты устанавливаются опционально за отдельную плату. | |
| ПОДЬЕМ И ПЕРЕВОЗКА | |
| В случае невозможности использовать подьемный кран, предусмотрены шасси, благодаря которым, кабины можно перевозить с помощью вилочного погрузчика или гидравлической тележки. В этом случае кабину необходимо подвозить непосредственно к месту сгрузки. | |
Компания «Технологии сборных и модульных конструкций Кармод» оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики.
